Постоянные читатели

Мои Наградки

понедельник, 3 мая 2010 г.

Наградка



Сегодня, зайдя в Блог, увидела приглашение за наградкой от oksi2982
Ну и что же после этого мне оставалось делать?Только сделать Свою Наградку., Потому что, во-первых раздавать полученную наградку мне некому, потому что у всех кого я знаю в Блогере, она уже есть, а во-вторых очень хотелось как-то отблагодарить Оксану,а так же всех тех, кто поддержал открытие моего Куклоленда и стали моими первыми читателями.
И вот ,посидев немного за компьютером ,я делала свою наградку  "Солнечному лучику".Почему такое название?Потому что , вы были действительно теми лучиками,которые поддержали меня в самый первый момент.И эта наградка за ваше неравнодушие , спасибо вам!
Итак моими "Солнечными лучиками" стали:
oksi2982
Верчик
Руфина
a-anechka
А так же, пусть и заочно( ну так как нет Блога), но все таки очень хочется назвать моим Лучиком
KroshkaPP 



Что бы ваши наградки сияли в вашем блоге возьмите код с Радикала
 ссылка №6 Это будет размер 300х300 пикс(размер как вы видите сейчас и  если вы ее захотите вставить в сообщение)
А для вставки в виде гаджета, ссылку возьмите Здесь
Так же ссылка №6,  размер будет 160х160 пикс. что более удобно для вставки сбоку. При выборе гаджета , выбирайте не "картинка" , а  "HTML/JavaScript"  и там в окошко вставляйте скопированный код.
Только тогда картинка будет искриться, а не будет статичной.
Надеюсь это не покажется вам очень сложным, но если что-то не получится,пишите, я помогу.
Ну и еще раз Спасибо!

2 коммент.:

oksi комментирует...

Ирочка, спасибо тебе большое! Сморб на награду и улыбаюсь, такая она вся солнечная и позитивная! Спасибо так приятно! А у меня для тебя еще есть наградки http://oksi-elfimailru.blogspot.com/

Верчик комментирует...

Спасибо! Очень приятно!

Отправить комментарий