Постоянные читатели

Мои Наградки

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Вся правда про Улиток ))))

Улитки бывают разными.
Раньше я так думала только о куклах, а вот ничего подобного ))))))))))))))))))
Жизнь это очень четко доказала в очередной раз.

Получила я заказ на Улитинку как в конфетке,  сшила и села рисовать.
И вдруг, понимаю, что вот не она это!Прямо в голове стучит, "Другая я, другая"
Ага, Вдохновение стало быть пришло))))))))))))
ну это Вдохновение вообще гость странный.
Ему бы приходить в момент выбора ткани, а оно пришло тогда, когда в руках готовое тельце из затонированного материала.

С другой стороны, наверное каждый знает, что если не пойти на поводу этого гостя и решить, что в следующий раз сделаю как подсказывает, то можно ставить крест на обеих вещах.
И первое не удовлетворит и второе, подсказанное, не получится( ну может это одна я такая, а у остальных получается?)
В общем взяла белую красочку и пошла замазывать тонировку.

и получилась у меня вот такая Улитинка под кодовым именем

"Воспоминания о Грядущем"


Девушка получилась задумчивой, мечтательной, прямо-таки  "в себе".
С такой конечно кортошку ни хоронить , ни эксгумировать не получится.
При взгляде на нее хочется завернуться в мягкий пледик, взять чашечку кофе и любимую книжку ( ну или может мелодраму любимую включить) и начать наслаждаться тишиной и покоем.И мне кажется, что если провести с ней, именно таким образом,  время хотя бы один раз , то она накопит эту "отдыхательную" энергетику  в себе.
А в следующий раз, когда будет хотеться расслабиться а возможности такой не будет, можно просто подержать ее в руках и отдохнуть в "воспоминаниях о грядущем"








 Ну и под конец самое главное.
Девушка ищет Хозяйку. И имеет огромное желание подарить ей свой мечтательное настроение и немного покоя в жизненной суете.
Иметь в доме плед и кофе , книжку и мелодраму , желательное, но не обязательное условие)))))))))))))))))))))))))
Писать Воспоминательной Улитинке можно на мой адрес  ulitinka@gmail.com , а я обещаю передать ей все предложения )))))))))))))))))))))





17 коммент.:

Golden Fish комментирует...

Какая прелесть!!! Какой дамский, кокетливый взгляд! Я всегда думала, что улитки все одинаковые... ошибалась - точно)))

Наташа комментирует...

Очень красивая Улиточка получилась:)Наинежнейшая.....)))

chenara комментирует...

ага, вдохновение приходит во время работы..это еще великий Чайковский говорил)))
она не просто мила, она притягательна,кокетлива,просто сногшибально очаровательна...
неужели она не понравилась? или хотели точь-в-точь повтор?

Виктория Черкас комментирует...

Правда, класснючая такая!!!!!

Сая комментирует...

очень хорошая улитка. глаза такие мечтательные. С такой рядом хочется мечтать о счастье, о любви и о семейном благополучии. Не могла она не понравится.

Улитинка комментирует...

Девочки, спасибо!

Она понравилась))))))
Но задача у необходимой Улитинки была другая)))
Нужна была Улитинка вдохновляющая на трудовые свершения.Что бы глянул и стыдно стало за компом сидеть и хотелось пойти и уже травку на грядках прополоть))))))
Поэтому я и сшила другую, а эту решила предложить кому-то? кто нуждается именно в такой Мечтательнице))))))))))))))))))))))))

На днях покажу Клон Конфетки.

Сумма у них совсем не кусающаяся, только вот доставка за счет покупателя.

@LaLi@ комментирует...

класненькая какая! Вот ведь надо же, какое своенравное это вдохновение! У меня несколько раз так получалось - делала одну вещь по задумке, а она не хочет получаться и все... и я её мучала, мучала... Я же тогда ещё не знала о коварстве вдохновения )) Вобщем, прекрасно вас понимаю! А девочка получилась замечательная! Мечтательная и даже где-то слегка гламурная )) Красавица вобщем! Давайте слушать свое внутреннее "я" !

Ася Мищенко комментирует...

какая чудесная улиточка!Разрисована очень классно!

Малютина Алёна комментирует...

Такая нежнюля =))) Да вы просто спец по улитинкам))) оправдываете ник =))) Одна краше другой)

Gala комментирует...

Ах, какая мечтательная...глаза "с поволокой"...

Рыженькая комментирует...

Отличная девчонка!

Olga Pankova комментирует...

Очень мне нравится красотка! :) Такую бы да в мою клумбу... Вот только наверное не для улицы... Дожди и всё такое...

Улитинка комментирует...

Улиточка надежно пропитана ПВА, сверху покрыта несколькими слоями акрила и акриловым лаком.

Сделанная подобным образом Тильда у меня сначала просидела все лето, а потом прозимовала под снегом( стыдно, но я просто забыла забрать ее с пенечка. И она оттаяла весной из сугроба)))))
Так что дождь игрушкам выкрашенным акрилом, не страшен, как и снег.

kola1311 комментирует...

какая прелесть!!!!!!! просто нет слов!

Лидия комментирует...

Умопомрачительная малютка!

poppylover комментирует...

Хихииии, у меня есть подруга, очень на неё похожа )))
Она профессиональный музыкант, любит фотографию, поэзию, всё такое богемно-возвышенно-эфемерное... Они бы друг друга, я думаю, поняли XD

Unknown комментирует...

Такая нежная девочка!
Кстати, добро пожаловать за наградкой!)))
сюда

Отправить комментарий